УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                                                                 Начальник ОСЗН Яйского района

                                                                                                                                                                                                       _____________ О.А. Бобкова

                                                                                                                                                                                                       «____» ____________ 20___г.

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ ________________

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Анжерская средняя общеобразовательная школа»

1.2. Адрес объекта 652106, Российская Федерация, Кемеровская область, Яйский район, пос. Безлесный, ул.Ленинградская 9

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание этаж, 1506 кв.м.

- часть здания(учебный корпус)  1этаж (или на _______ этаже), 223 кв.м.

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) Да

1.4. Год постройки здания 1963 г., последнего капитального ремонта 2011 г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 01.07.2020 г., капитального 01.07.2023г.

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Анжерская средняя общеобразовательная школа», МКОУ«Анжерская школа»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 652106, Российская Федерация, Кемеровская область, Яйский район, пос. Безлесный, ул.Ленинградская 9

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования администрации Яйского муниципального округа

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 652100, п.г.т. Яя, ул.Советская, 15

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое

образование

2.2 Виды оказываемых услуг образовательные

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 120; 112; 112

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) – да.

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Г. Анжеро-Судженск - пос. Безлесный – пос. Майский – пос. Новостройка,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 80 м

3.2.2 время движения (пешком) 5 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (да, переносной пандус)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания *

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

*- указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-В

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-В

4

Зона целевого назначения здания(целевого посещения объекта)

ДЧ-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП И (О,С,Г,У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-В

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-В

** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно не доступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Управленческое решение

4.1.Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Капитальный ремонт

2

Вход (входы) в здание

Текущий ремонт

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

Текущий ремонт, технические решения невозможны

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

 

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Капитальный ремонт

8.

Все зоны и участки

 

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ в рамках исполнения_____________________________________

_____________________________________________________________________________

(указывается наименование документа :программы, плана)

4.3.Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _____________________________________________________________________________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование ________________________________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается _____________________________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ

дата                          . Сайт государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» - «Учимся жить вместе» (http:?//zhit-vmeste.ru)

(наименование сайта,портала)

5.Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1.Анкеты (информации об объекте) от «___»___________20___г.,

2.Акта обследования объекта:№ акта ___________от «___»__________20___г.

3.Решения Комиссии ________________________от «___»___________20___г.

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ «Анжерская школа»

____________Н.А.Дедюхина

«____» ____________ 20___г.

 

АНКЕТА

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

№ ________________

 

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Анжерская средняя общеобразовательная школа»

1.2. Адрес объекта 652106, Российская Федерация, Кемеровская область, Яйский район, пос. Безлесный, ул.Ленинградская 9

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание этажа, 1506 кв.м.

- часть здания(учебный корпус)  1этаж (или на ___________ этаже), 223 кв.м.

1.4. Год постройки здания 1963 г., последнего капитального ремонта 2011 г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 01.07.2020 г., капитального 01.07.2023г.

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Анжерская средняя общеобразовательная», МКОУ«Анжерская школа»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 652106, Российская Федерация, Кемеровская область, Яйский район, пос. Безлесный, ул.Ленинградская 9

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования администрации Яйского муниципального округа

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 652100, п.г.т. Яя, ул.Советская, 15

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое

образование

2.2 Виды оказываемых услуг образовательные

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 120; 112; 112

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

г. Анжеро-Судженск - пос. Безлесный – пос. Майский – пос. Новостройка,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 80 м

3.2.2 время движения (пешком) 5 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( да - переносной пандус)

3.3 организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*

 

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

1.

  Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

в   том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-В

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-В

4

Зона целевого назначения здания(целевого посещения объекта)

ДЧ-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП И (О,С,Г,У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-В

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-В

** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно не доступно

 

4. Управленческое решение 

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Капитальный ремонт

2

Вход (входы) в здание

Текущий ремонт

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

Текущий ремонт

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

 

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Капитальный ремонт

 

   

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Размещение информации на Карте доступности субъекта РФ согласовано

Директор школы    Мельник Надежда Николаевна тел. (384-41)2-68-11 .

(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)